logo

Реестр таможенных брокеров ГФСУ № 190590

alt

(044) 238-75-45

(044) 206-81-73

К вершине успеха!

ТАМОЖЕННЫЕ БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ

в Киеве и Украине

ru

ua

en

altУслуги/Справочник

Информация для клиентов

Перечень документов для таможенного оформления

ИМПОРТ

1. Внешнеэкономический Контракт установленной формы с приложениями

 

2. Товарно-транспортная накладная (ТТН), международная автомобильная накладная (СMR), коносамент, авианакладная - оригинал (с отметками пограничной таможни и отметками СЭС, экологии, радиологии, карантинного и ветеринарного контроля, разрешающими ввоз, использование и реализацию груза).

 

3. Инвойс - оригинал (с отметками пограничной таможни) с указанием условий поставки согласно требованиям Международных правил по толкованию терминов Инкотермс 2010, условиями оплаты и страны происхождения (Country of origin).

 

4. Информация о товарах по каждой позиции инвойса в электронном виде (в формате xls). Должны быть указаны следующие данные: наименование товара, количество, цена, стоимость, вес нетто/брутто, количество мест, страна происхождения, наименоваиние производителя, торговая марка.

 

5. При условиях поставки EXW, FCA предоставляется Справка о транспортных расходах от пункта отправки до границы Украины и договор на перевозку.

 

6. Книжка международной дорожной перевозки Carnet TIR.(при наличии)

 

7. Предварительная декларация ПД — оригиналы, оформленные на внутренней таможне, а также оригиналы + по 1 копии с таможни на границе (обратить внимание на срок доставки).

 

8. Сертификат происхождения оригинал (СТ-1, EUR1, EUR2, Form A и т.п.)

 

9. Должна быть произведена оплата таможенных платежей (при необходимости).

 

Одержувач:  Київська міська митниця ДФСУ

код ЄДРПОУ: 39422888

р / р:  37341210020026 в ГУ ДКСУ у м. Киеве

МФО: 820019

Призначення платежу: *; 350; код ЄДРПОУ платника; Попередня оплата (доплата) за митне оформлення. Без ПДВ;;;

 

10. Должна быть произведена оплата таможенного терминала (при необходимости).

 

11. Сертификат Госстандарта (Декларация соответствия)- в случае, если товар подлежит обязательной сертификации. Если по коду УКТ ВЭД товар подлежит сертификации, а по описанию — нет, то необходимо письмо Госстандарта о том, что товар сертификации не подлежит.

 

12. Письмо и документы, подтверждающие гражданское назначение груза (оригинал + копия). В случае, если груз по коду УКТ ВЭД и описанию подпадает под действие Комиссии экспортного контроля — заключение.

 

13. Экспертное заключение Торгово-Промышленной Палаты по определению кода и по определению стоимости — при необходимости.

 

14. Разрешительные документы: ветеринарный сертификат, санитарно-эпидемиологическое заключение, гемологическое заключение, карантинное разрешение, экологическое разрешение, экспертиза и т.п. — при необходимости (оригинал + копия).

 

15. Прочие документы, прибывшие с грузом: акт загрузки, упаковочная ведомость, сертификат анализа, сертификат качества и т.п. (оригинал + копия).

 

16. Копия экспортной декларации страны отправителя или письмо, поясняющее ее отсутствие.

 

17. Справка из банка о предоплате – в случае, если такая форма расчета предусмотрена внешнеэкономическим контрактом.

 

18. Прочие документы (договор комиссии, внутренние договора, вексель, Устав, письмо инвестора и пр.) — при необходимости.

 

При оформлении декларации в электронном виде документы должны быть предоставлены в форматах pdf или jpg. Размер каждого документа (файла) не должен превышать 0,5МВ (512кВ).

При оформлении декларации на бумажном носителе, на ВСЕХ копиях должны быть указаны: надпись “КОПІЯ ЗГІДНО З ОРИГІНАЛОМ”, дата, должность, фамилия и инициалы лица, заверяющего копию (директор либо лицо, имеющее доверенность на такое действие).

Копии должны быть заверены печатью получателя.

Если документы предоставляются на иностранном языке, обязательно необходим перевод таких документов, заверенный подписью и печатью лица, осуществляющего перевод.

 

Перечень документов для таможенного оформления

ЭКСПОРТ

1. Внешнеэкономический Контракт установленной формы с приложениями.

 

2. Товарно-транспортная накладная (ТТН), международная автомобильная накладная (СMR), заверенная подписью и печатью отправителя и перевозчика, оригиналы (не менее 6 шт.).

3. Инвойс (с отметками пограничной таможни) с указанием условий поставки согласно требованиям Международных правил по толкованию терминов Инкотермс 2010, условиями оплаты и страны происхождения, оригиналы (не менее 6 шт).

 

4.Информация о товарах по каждой позиции инвойса в электронном виде (в формате xls). Должны быть указаны следующие данные: наименование товара, количество, цена, стоимость, вес нетто/брутто, количество мест, страна происхождения, наименоваиние производителя, торговая марка.

 

5. При условиях поставки EXW, FCA предоставляется Справка о транспортных расходах от пункта отправки до границы Украины и договор с перевозчиком.

 

6. Книжка международной дорожной перевозки Carnet TIR с подписью и печатью перевозчика.

 

7. Сертификат происхождения оригинал (если есть).

 

8. Документы о происхождении груза: товарная накладная, налоговая накладная, внутренние договора (при необходимости), калькуляция себестоимости.

 

9. Должна быть произведена оплата таможенных платежей (при необходимости).

 

Одержувач:  Київська міська митниця ДФСУ

код ЄДРПОУ: 39422888

р / р:  37341210020026 в ГУ ДКСУ у м. Киеве

МФО: 820019

Призначення платежу: *; 350; код ЄДРПОУ платника; Попередня оплата (доплата) за митне оформлення. Без ПДВ;;;

 

10. Должна быть произведена оплата таможенного терминала (при необходимости).

 

11. Документы перевозчика: паспорт водителя (украинский или заграничный), свидетельство про перевозку грузов под таможенным обеспечением, лицензия на перевозки, технический паспорт на тягач и прицеп.

 

12. Письмо и документы, подтверждающие гражданское назначение груза. В случае, если груз по коду УКТ ВЭД и описанию подпадает под действие Комиссии экспортного контроля — заключение.

 

13. Экспертное заключение Торгово-Промышленной Палаты по определению кода (при необходимости).

 

14. Разрешительные документы: ветеринарный сертификат, гемологическое заключение, карантинное разрешение, экологическое разрешение и т.п. (приобходимости).

 

15. Прочие документы, отправляемые с грузом: акт загрузки, упаковочная ведомость, сертификат анализа, сертификат качества и т.п.

 

16. Прочие документы (договор комиссии, внутренние контракты и т.д.) — при необходимости.

 

При оформлении декларации в электронном виде документы должны быть предоставлены в форматах pdf или jpg. Размер каждого документа (файла) не должен превышать 0,5МВ (512кВ).

При оформлении декларации на бумажном носителе, на ВСЕХ копиях должны быть указаны: надпись “КОПІЯ ЗГІДНО З ОРИГІНАЛОМ”, дата, должность, фамилия и инициалы лица, заверяющего копию (директор либо лицо, имеющее доверенность на такое действие).

Копии должны быть заверены печатью отправителя.

Если документы предоставляются на иностранном языке, обязательно необходим перевод таких документов, заверенный подписью и печатью лица, осуществляющего перевод.

 

 

Перечень документов, для постановки на учет лица, осуществляющего операции с товарами


(во исполнение Приказа Минфина № 552 от 15.06.2015 г.)

 

1. Справка органов государственной статистики о внесении лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (копия справки).

 

2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (копия).

 

3. Справка уполномоченного банка об открытии текущего счета в национальной и иностранной валюте

 

4. Свидетельство о регистрации плательщика НДС (если есть), форма № 2-Р (копия), которое выдается органом государственной налоговой службы или Свидетельство об уплате единого налога (если есть).

Карточка физического лица-налогоплательщика (справка о присвоении идентификационного номера) (копия), которая выдается ГНИ Украины - для физического лица-предпринимателя.

 

5. Паспорта директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней и справку о присвоении идентификационного номера - должны быть ксерокопии страниц с фотографией, датой выдачи, пропиской (для паспортов)

Обязательно обратить внимание на извлечение из Положения о паспорте гражданина Украины (п. 8).

При переаккредитации необходимо предоставить старую учетную карточку (оригинал) и вышеуказанные документы, в которых произошли изменения, и какие нужны для аккредитации.

На основе вышеупомянутых документов складывается заявление.